СЗТТ - Свердловский завод трансформаторов тока

СЗТТ - Свердловский завод трансформаторов тока
История завода начинается в декабре 1941, когда для ремонта электродвигателей оборонных заводов была создана мастерская по ул. Хохрякова, 86. В 1946 году мастерская получила название "Электроремонтный завод №5", который разместился на ул. А. Валека, 26.
 
1950 г. - завод приступил к производству измерительных трансформаторов тока с фарфоровой изоляцией до 10 кВ. В этом же году завод был перемещëн из центра города в Верх-Исетский район на новые производственные площади по ул. Черкасская, 25
1954 г. - предприятие было переименовано в "Свердловский завод трансформаторов тока" и сохранило это название до сегодняшнего дня. В то время завод первым в стране освоил промышленное производство трансформаторов тока до 10 кВ с литой эпоксидной изоляцией.
1965 г. - начались работы по созданию новой продукции проводились в НИИ ПО "Уралэлектротяжмаш" совместно со специалистами завода. С 1971 по 1988 годы предприятие входило в ПО "Уралэлектротяжмаш". С конца 60х годов в ассортиментный ряд продукции завода вошли измерительные трансформаторы напряжения с литой изоляцией.
1993 г. - в ходе приватизации Свердловский завод трансформаторов тока был преобразован в открытое акционерное общество. В настоящее время ОАО "СЗТТ" самостоятельно осуществляет все работы по созданию новой техники.
1994 г. - начато производство трансформаторов тока ТОП-0,66; ТШП-0,66, а также силовых трансформаторов ОЛ-1, 25.
1995 г. - создан испытательный центр ОАО "СЗТТ", в 2002г центр аккредитован Госстандартом РФ (аттестат № РОСС. RU. 0001. 22МВ04) для испытания продукции на соответствие требований государственных стандартов и технических условий.
1997 г. - завод освоил производство и начал поставки трансформаторов напряжения наружной установки на 35 кВ типа ЗНОЛ-35 УХЛ и Т1, а 1999 году - трансформаторов тока наружной установки типа ТОЛ-35 УХЛ и Т1.
2000 г. - начат выпуск трансформатора ТПЛ-10М.

В конце 90х годов также разработаны и освоены трансформаторы напряжения со встроенным защитным предохранительным устройством типа ЗНОЛП, а в 2003 году - НОЛП и ОЛСП.